Калифорнийцы проголосовали за ужесточение в своём штате законов, регулирующих использование клиентских данных организациями.
Предложение номер 24 получило 56% голосов вечером, когда также проходили президентские выборы.
Основные изменения следующие:
- меры против виновников инцидентов, в которые вовлечены лица до 16 лет, увеличены втрое;
- пользователи получили право запрещать организациям использовать такие категории информации, как состояние здоровья, финансовое состояние, раса, этническая принадлежность и точное местоположение;
- запрет на продажу информации третьим лицам распространяется и на данные, которыми владеет одновременно несколько организаций;
- в будущем будет сложнее ослабить Закон Калифорнии о конфиденциальности потребителей;
- также будет создано Калифорнийское Агентство по защите конфиденциальности.