Удалённые работники чаще беспокоятся о кибербезопасности

 

Согласно исследованиям, продолжительный период работы на дому, который многие сотрудники пережили во время пандемии, также, возможно, заставил их лучше осознать проблемы безопасности и конфиденциальности.

Поставщики средств безопасности опросил более 7000 рабочих в девяти странах, чтобы лучше понять, как изменилось их отношение во время кризиса.

Более двух третей (67%) удалёнщиков заявили, что они все больше беспокоятся о своей онлайн-безопасности и конфиденциальности, даже если все в порядке, по сравнению с 58% других пользователей.

Сходное число (65%) согласились с тем, что Интернет становится более опасным, по сравнению с 54% других респондентов.

Работа на дому означает, что у людей могло быть больше времени, чтобы сосредоточиться на других аспектах своей трудовой жизни и тратить больше времени на самоанализ и аспекты самосовершенствования. Это могло включать в себя переоценку киберрисков в их повседневной жизни.

Однако такого рода «цифровая тревога» также может способствовать лучшему пониманию киберрисков и даже изменению поведения.

Около 70 % удаленных сотрудников заявили, что им становится все труднее подключаться к общедоступным сетям Wi-Fi из-за угроз безопасности, по сравнению с 63 % других респондентов. Наилучшая политика безопасности заключается в том, чтобы избегать общедоступных точек доступа, если только вы не подключаетесь через VPN.

Аналогичное количество (71%) удалённых работников выразили озабоченность по поводу конфиденциальности своих умных домашних устройств. Исследователи выявили, что многие такие устройства небезопасны и подвергаются атакам.