Масштабное фишинговое исследование показывает, кто чаще клюет на приманку

 

Крупномасштабное фишинговое исследование с участием 14 733 участников в течение 15-месячного эксперимента дало удивительные результаты, которые противоречат результатам предыдущих исследований, которые легли в основу популярных отраслевых практик.

Исследование было проведено исследователями ETH Zurich в сотрудничестве с неназванной компанией, которая не проинформировала участников о смоделированной фишинговой программе.

Для проведения теста исследователи отправляли поддельные фишинговые электронные письма на обычные рабочие адреса электронной почты участников и использовали кнопку почтового клиента, которая позволяла им легко сообщать о подозрительных электронных письмах.

Один вывод, который противоречит существующим исследованиям, заключается в том, что пол не коррелирует с уязвимостью к фишингу.

Вместо этого исследование показало, что люди младшего и старшего возраста более склонны переходить по фишинговым ссылкам, поэтому возраст является ключевым фактором.